Страница 1 из 1

Автоматизированный учёт электроэнергии

Добавлено: 06 ноя 2020, 19:23
СНТ Волга
Уважаемые садоводы, для тех, кто пользуется личным кабинетом в системе автоматизированного учёта электроэнергии, сообщаем, что компания, обслуживающая счётчики нашей системы АСКУЭ более не поддерживает старый сайт https://sntportal.ru/
Все личные кабинеты доступны по новому адресу: https://lk.cometa.ru/
Логин и пароль не изменились. Рекомендуем пользоваться новым сайтом системы АСКУЭ.

В личном кабинете сайта СНТ Волга соответствующие ссылки обновлены.

Re: Автоматизированный учёт электроэнергии

Добавлено: 08 ноя 2020, 15:09
Oppozit
Хлеб, соль. На новом сайте старые пароли и логин не принимаются. Есть ли подробная инструкция, как можно оплатить членские взносы в связи с тем, что вы изменили прежние методы?

Re: Автоматизированный учёт электроэнергии

Добавлено: 08 ноя 2020, 15:45
Elena
На новом сайте обслуживания счётчиков АСКУЭ https://lk.cometa.ru/ логин и пароль от старого сайта обслуживания счётчиков АСКУЭ https://sntportal.ru действуют, это проверено. Информация об изменении получена от компании, обслуживающей наши счётчики электроэнергии.

На сайте обслуживания счётчиков АСКУЭ никогда не было возможность оплатить электроэнергию, только отслеживать потребление. По месяцам, по дням и по часам. Очень удобно.
Судя по Вашему вопросу, Вы не оформляли личный кабинет обслуживания счётчиков АСКУЭ при подключении счётчика к участку, иначе Вы бы это знали.

Методы оплаты не менялись. Реквизиты СНТ для оплаты взносов и электроэнергии есть на сайте.
См. бланк для оплаты:
https://volga-snt.net/?action=blanks

Re: Автоматизированный учёт электроэнергии

Добавлено: 08 ноя 2020, 16:34
Aleks
Elena писал(а):
08 ноя 2020, 15:45
На новом сайте обслуживания счётчиков АСКУЭ https://lk.cometa.ru/ логин и пароль от старого сайта обслуживания счётчиков АСКУЭ https://sntportal.ru действуют, это проверено. Информация об изменении получена от компании, обслуживающей наши счётчики электроэнергии.
При восстановлении пароля на комете по почтовому адресу процедура восстановления не происходит. Только по мобильному телефону удалось.
Номер телефона следует указывать "79*********", а не "89*********". Вдруг понадобится кому...